Отечественная историческая школа формировалась в  XVIII веке на базе работ немецких профессоров, и в настоящее время отстаивается на государственном уровне всеми имеющимися административными ресурсами. Государственные деятели самого высокого ранга вещают нам с голубых экранов, что «Русь до крещения — это были варвары, говорящие на непонятном языке, люди второго сорта, почти звери». И поэтому дохристианский период в нашей истории незаслуженно замалчивается. И вместе с тем, по данным той же отечественной исторической школы, к 988 году, то есть к году официального крещения Руси, древнерусское государство (Русия) уже занимало огромную территорию Восточной Европы от Балтийского моря до Черного, и от Карпат до Волги. И нашим, якобы «диким» предкам язычникам славяно-русам платили дань многие народы, в том числе и могущественная христианская Византийская империя.

До официального крещения общественно-политический строй в древнерусском государстве не не был ни первобытно-общинным, ни рабовладельческим, ни феодальным. Дохристианское древнерусское общество было общинно-вечевым. И получается, что жизненный уклад, общественные взаимоотношения и древняя солнечная вера наших предков были более эффективны, чем у соседних христианских народов и государств. Значит и у нашего народа всё-таки было великое и славное прошлое, никак не связанное с христианством.

Все эти нестыковки и противоречия требуют переосмысления нашей истории и более внимательного изучения не только «Повести временных лет» Нестора, но и любых письменных источников того времени, как древне-русских, так и европейских, скандинавских, арабских и любых других.

Общедоступной информации вполне достаточно, чтобы сформировать собственное мнение, которым я хочу поделиться с вдумчивым читателем. Ведь по моему глубокому убеждению дохристианский период в нашей истории является цельной эпохой возрождения древнерусской цивилизации, эпохой «Величия Земель Русских» и русского духа.


ГЛАВА 1. Введение

«Наша история знает то, чего не было, и не знает того, что было». Д. Щеглов. Русский историк 19 века.

История нашего народа и государства многократно переписывалась в угоду правящим классам и церкви. Дошедшие до нашего времени летописные сведения датируются в основном 15-16 веком, реже 13-14 веком, и совсем редко 10-12 веком. Все летописи писались христианскими монахами, поэтому на первом месте всегда были интересы церкви и власти. Дохристианские, языческие времена несомненно освещались только с негативной стороны. Правду писать было опасно и в те далекие времена. Летописец Сидьвестр писал в 12 веке: «Правдивые истории опасны, ибо с правдивыми писателями многократно беды приключаются». Первый учебник для начальных школ  Московского царства был написан в 1674 году немецким профессором Иннокентием Дизелем по поручению царя Алексея Михайловича Романова. Учебник назывался: «Синопсис, или сокращенная история, написанная по повелению его царского Величества».

До 1917 года этот учебник выдержал 24 переиздания. В этом, так называемом, учебнике Баба-Яга представлена Богиней войны у древних славян, породы лошадей на Руси немецкий профессор поделил на 3 вида: лошадь, конь и кляча. И остальное в том же духе. Славных русских князей Александра Невского, Дмитрия Донского, Иоанна III, Ивана Грозного в учебнике не было, не было в учебнике и славного прошлого у нашего великого народа.

.


  

Следующая история была написана по заказу Российской императрицы Екатерины II. Придумывали историю также немецкие профессора Герард Фридрих Миллер, Готлиб Зигфрид Байер и иудей Август Людвиг Шлецер. Причем Байер не знал ни одного слова по-русски. В те времена в Россйиской Академии наук, созданной ещё Петром I, числилось 26 профессоров, и из них только один русский — М. В. Ломоносов. Ломоносов в одиночку пытался противостоять засилью иностранцев. Написал свою «Историю российского государства», но по ложному доносу Миллера был арестован и посажен в тюрьму, где и умер в полном расцвете сил при неизвестных обстоятельствах. Архивы Ломоносова были уничтожены, но «История российского государства» М. В. Ломоносова была уже напечатана и сохранилась для потомков, хотя и в сокращенном варианте.


До времён Екатерины II, и до немецких профессоров, на Руси почти 9 веков была официально принята славянская версия происхождения первых русских князей Рюриковичей. Князь Рюрик с братьями и дружиной пришел в 9 веке в Новгородские земли. И кому, как не новгородским летописцам было лучше знать, что происходило в их землях в те времена. Поэтому у меня к новгородским летописцам больше доверия, чем к киевским. Согласно Новгородским летописям, Рюрик был внуком русского кагана Гостомысла от его средней дочери. Отец Рюрика — князь славянского племени рарогов-ободритов. Кстати, московский князь Иоанн III и московский царь Иван IV Грозный, писали свои родословные тоже от князей западных славян ободритов. Даже Александр Меньшиков написал свою родословную от князей западно-балтийских славян ободритов, что было, в том числе, поставлено ему в вину при разжаловании и ссылке в Сибирь.

Немецкие профессора придумали в конце 18-го века свою норманскую теорию происхождения первых русских князей Рюриковичей, и сделали Рюрика родоначальником русской княжеской династии. А до Рюрика вроде бы у нашего народа не было ни своих князей, ни государственности. Екатерина II была немкой по происхождению, да и сами Романовы были немцами по крови, поэтому версия немецких профессоров о норманском происхождении первых русских князей стала в России уже официальной в конце 18-го века, и в настоящее время наши прозападные чиновники и ученые придерживаются норманской теории или версии о происхождении первых русских князей.

Интересный факт, что сведения о князе Рюрике, создавшем единодержавное Новгородское государство, полностью отсутствуют, как в европейских, так и в арабских хрониках 9-10 веков. Только через 200 лет после смерти Рюрика, в новгородских и в киевских летописях появляется скупая информация, да и то противоречивая. В византийских хрониках 9-10 веков описываются военные походы киевского князя Аскольда в 860 году, военные походы варяжского князя Олега в 907 и в 911 году, варяжского князя Игоря в 947 году, но об варяжском князе Рюрике нет ни слова. Возможно, что версия о призвании Рюрика на княжение придумана только для переписывания русской истории.

Каждый очередной русский великий князь или царь переписывал историю Руси по своему усмотрению. Так было во все времена и, наверное, так будет всегда. Например, московский Великий князь Иоанн III придумал свой вариант происхождения династии русских князей Рюриковичей. Будто-бы Римский император Август, еще в I веке н. э., отдал земли прибалтийских славян своему четвертому сыну Пруссу. И будто бы Рюрик является прямым потомком Прусса в 14 колене.

И, следовательно, московские князья Рюриковичи-потомки римских императоров. Всем европейским правителям эта информация в различной форме была предоставлена. Европейцы не стали спорить с могучим московским государем. Римский Святой Престол отдал в жены Иоанну III византийскую царевну Зою Палеолог, племянницу последнего византийского императора. Брак с царственной принцессой позволил Московскому княжеству стать в последствии Московским царством, а Москве стать наследницей православной Византии, т. е. Третьим Римом.

Внук Иоанна III, Московский царь Иван IV Грозный, пошел еще дальше. За шесть возов русского золота был созван Шестой Вселенский Архирейский Собор, на котором было признано божественное происхождение Великих Московских князей. И восемнадцатилетний Иван IV венчался в 1543 году на царство по своему, уже божественному праву.

Наибольший вред нашей истории нанес московский царь Петр Алексеевич Романов, вошедший в историю как Петр I. По царскому Указу, якобы для изготовления копий, со всех монастырей, частных библиотек, церковных и гражданских архивов, были вывезены все древние рукописи, родовые и писцовые книги. Под страхом смертной казни в Москву свозилась многовековая история нашего народа.

Назад в архивы ни один документ не вернулся. Вместо древних исторических документов Петр I привез из-за границы копию Радзивиловского списка (т.е. тоже копии) «Повести временных лет» киевского монаха Нестора, которая и в наше время остается отправной точкой отсчета официальной русской истории. Следующим своим Указом Петр I заменил Восточно-славянское летоисчисление, согласно которому в Московском царстве шел 7208 год, на летоисчисление от Рождества Христова, согласно которому наступил 1700 год. 5500 лет русской истории было уничтожено и старательно стерто с народной памяти.

Не осталась в стороне и российская императрица Екатерина II. 4 декабря 1783 года был подписан императорский Указ о создании «Комиссии для составления Записок о древней истории». Возглавил «комиссию» граф Андрей Петрович Шувалов. Задача «комиссии» (привожу дословно) «сочинить такую историю России, где бы родословная династии Романовых начиналась не от татар Орды, а от князей Руси». Для этого были переписаны и исправлены древние русские летописи, написаны «доселе неведомые» легенды и сказания. Чудом сохранившиеся после реформы Петра I древние исторические документы искажены или уничтожены. В результате работы «комиссии», во время княжения московского князя Ивана Калиты, «появился» барон Пруси, якобы «отсевший» со своими землями от Великого князя Литовского к Великому русскому князю Московскому. (Ныне это Калининградская обл., бывшая Восточная Пруссия). Уже при Великом московском князе Симеоне Гордом, в ближних боярах упоминается прусский барон Кобельи, переделанный на русский лад в Андрея Кобылу. Симеон Гордый, Рюрикович по крови, якобы отдал Андрею Кобыле в жены свою младшую сестру. И уже у потомков Андрея Кобылы, бояр Кошкиных, потекла по жилам кровь Рюриковичей, хотя и сомнительная. Далее, потомки бояр Кошкиных: бояре Захарьины, Юрьевы, Романовы почти всегда находились очень близко к царскому трону,  и принимали активное участие в управлении государством.

Граф Шувалов блестяще справился с поставленной задачей. До настоящего времени несколько поколений ученых-историков не могут докопаться до истины. Единственным базовым древнерусским документом, с которого начинается русская история, остаётся неоднократно переписанный и исправленный летописный свод «Повести временных лет» Киевского монаха Нестора. Но на главный вопрос «Откуда есть пошла русская земля», в «Повести временных лет» ответа нет. Нет информации и о народе «Русь» или «Рось», давшему имя нашему государству и нашему народу. Откуда пришли русы? Где жили раньше? Как назывались предки русов? Почему и по какому праву русы занимают огромные территории Восточной Европы и Азии? Существующие в настоящее время многочисленные версии, мягко сказать, неубедительны. Но официальную версию, будто бы история русского народа и история государственности России начинается с 862 года, с варяжского князя Рюрика, считаю большой ложью, из чьих бы уст она не исходила.

Ведь невозможно убрать из всех исторических документов, с печатных изданий даже советского периода, старославянское летоисчисление, согласно которому нашей истории более 7,5 тыс. лет. Невозможно уничтожить или переписать все иностранные архивы. Сейчас доступна широкой общественности информация о результатах археологических исследований, в области генной инженерии, антропологии и лингвистики. Сохранились старые народные песни, сказки, предания и былины. До сих пор живут в русском народе древние языческие праздники и языческие Боги, правда одетые уже в «христианские одежды». И как бы не старались наши внешние и внутренние враги, сохранилась и живет Великая Россия, созданная трудами многих поколений наших славных предков.

 

Древняя Русь. От Рюрика до Святослава.

Древняя русь, от Рюрика до Святослава. Михаил Иванович Литвишко

Глава II. Летоисчисление

Автор: Михаил Иванович Литвишко
Древняя русь, от Рюрика до Святослава. Михаил Иванович Литвишко

Глава III. Славяне и русы.

Автор: Михаил Иванович Литвишко
Древняя русь, от Рюрика до Святослава. Михаил Иванович Литвишко

Глава IV. Славяне.

Автор: Михаил Иванович Литвишко
Древняя русь, от Рюрика до Святослава. Михаил Иванович Литвишко

Глава V. Непридуманная история. Русы.

Автор: Михаил Иванович Литвишко
Древняя русь, от Рюрика до Святослава. Михаил Иванович Литвишко

Глава VI. Варяги и Русь.

Автор: Михаил Иванович Литвишко
Древняя русь, от Рюрика до Святослава. Михаил Иванович Литвишко

Глава VII. Доваряжская Русь.

Автор: Михаил Иванович Литвишко
Древняя русь, от Рюрика до Святослава. Михаил Иванович Литвишко

Глава VIII. Справочно о православии.

Автор: Михаил Иванович Литвишко
Древняя русь, от Рюрика до Святослава. Михаил Иванович Литвишко

Глава IX. Языческая вера наших предков.

Автор: Михаил Иванович Литвишко
Древняя русь, от Рюрика до Святослава. Михаил Иванович Литвишко

Глава X. Христианизация Руси.

Автор: Михаил Иванович Литвишко
Древняя русь, от Рюрика до Святослава. Михаил Иванович Литвишко

Глава XI. Двоеверие на Руси.

Автор: Михаил Иванович Литвишко
Древняя русь, от Рюрика до Святослава. Михаил Иванович Литвишко

Глава XII. Генеалогия.

Автор: Михаил Иванович Литвишко
Древняя русь, от Рюрика до Святослава. Михаил Иванович Литвишко

Глава XIII. Варяжский князь Рюрик.

Автор: Михаил Иванович Литвишко
Древняя русь, от Рюрика до Святослава. Михаил Иванович Литвишко

Глава XIV. Варяжский князь Олег Вещий.

Автор: Михаил Иванович Литвишко
Древняя русь, от Рюрика до Святослава. Михаил Иванович Литвишко

Глава XV. Варяжский князь Игорь Рюрикович.

Автор: Михаил Иванович Литвишко
Древняя русь, от Рюрика до Святослава. Михаил Иванович Литвишко

Глава XVI. Великая княгиня Киевская Ольга.

Автор: Михаил Иванович Литвишко